Slider

15.11.19

На открытом уроке Камбаров Нурлан Мухтарович по теме «Типы ОЗУ», был проведён по методу “Clil” так же использовалась критериальное оценивание, поэтому преподаватель вначале урока озвучил какие новые слова будут звучать на данном уроке, слова давались на трех языках а также дескрипторы как будут оцениваться студенты.

При повторений студенты прошли тестирование в программе tester, где компьютер выставил каждому студенты оценки, данные оценки за тест были внесены в электронный журнал, при объяснений темы было показано видео про конденсатор преподаватель несколько раз при объяснении ссылался на данное видео для того чтобы студенты запомнили работу конденсатора.   После объяснения преподаватель дал лабораторно-практическое задание, которое студенты должны были сделать за компьютером за 20 минут, все студенты успели справиться с заданием. Для закрепления материала была проведена игра «Продавец и покупатель», где покупатель просил деталь, которую он хочет купить комментировал характеристики данной детали, продавец в свое же время к характеристикам рассказывал работу данной детали демонстрируя на рабочем компьютере, его цель была продать дорогую деталь покупателю. Рефлексия прошла то же очень интересным студенты должны были своей мимикой показать как прошел урок, судя по мимике студентов, урок всем понравился.