Slider

12.02.20

Своеобразно и интересно был проведен открытый урок преподавателем химии Каримбаевой А.Ж на тему: «Карбон қыщқылдары». Все этапы логически между собой связаны. На данном уроке было запланировано изучение состава, структуры, классификации карбоновых кислот, гомологического ряда одноатомных предельных карбоновых кислот, а также рассмотрение физических свойств и нахождение в природе. Соблюдался  принцип систематичности, по пути от известного к неизвестному, от простого к сложному. Реализации принципа систематичности способствует осуществление межпредметных связей. В ходе урока были использованы объяснительно-иллюстративные методы (беседа, объяснение преподавателя, сообщения учащихся), самостоятельная работа, применялись средства наглядности (органические кислоты, индикаторы для определения среды), эвристические методы (беседа о сравнении минеральных и карбоновых кислот), исследовательский метод (исследование физических свойств отдельных карбоновых кислот). Использование мультимедийной  презентации, опыта - позволило  сделать урок зрелищным, наглядным, избежать перегрузки и переутомления учащихся.  Разные виды деятельности учащимися, чередование самостоятельной работы, дозированная подача учебного материала во время урока помогли сохранить и развить продуктивную мотивацию на учение.

 

Интересным и познавательным был открытый урок Никулиной В.А. Тема урока «Конституция основной закон государства». На уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности: эмоциональное вступительное слово преподавателя, эвристическая беседа, мультимедийная презентация, анализ, синтез, заполнение  опорных схем по ходу урока и их, анализ, проблемное изложение вопросов, индивидуальная работа, работа с текстом конституции, фронтальная беседа. Одним из важных принципов, соблюдаемых в деятельности преподавателя и учащихся группы С21Д: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность.

 

Урок, посвященный жизни и творчеству Г.Мусрепова, был проведен преподавателем высшей категорией Батырчаевой Г.Н. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. В ходе урока  сочетались контроль, формирование знаний, закрепление знаний, формирование умений и навыков, подведение результатов обучения.